Now showing items 1-20 of 41

    • Анализ методов выбора поставщиков 

      Михайлова, А. А. (БНТУ, 2019)
      Каждое предприятие взаимодействует с поставщиками. Поэтому, одной из основных задач, правильное решение которой позволит повысить эффективность закупок и работу предприятия в целом, является задача выбора поставщиков. В последнее время появляется всё больше современных подходов и новых методик к решению этого вопроса и каждый из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки. ...
      2019-08-08
    • Анализ развития логистики в Республике Беларусь 

      Шляжко, К. Н.; Ханеня, А. С. (БНТУ, 2020)
      В современных условиях, каждое предприятие пытается повысить эффективность работы. Одним из инструментов повышения эффективности работы является логистика. В Беларуси логистика не получила еще должного развития. Однако, большинство предприятий начинают активно внедрять логистические методы и концепции в свою производственно-сбытовую деятельность. Это будет способствовать повышению ...
      2020-10-05
    • Взаимосвязь логистики и маркетинга в вопросах продвижения товаров и услуг 

      Лашук, А. А. (БНТУ, 2019)
      На сегодняшний день предприятия не могут только с помощью инструментов маркетинга удовлетворить спрос и эффективно продвигать продукцию на рынки товаров и услуг. В этих вопросах на помощь маркетингу может прийти логистика. Эффективность применения маркетинга и логистики в хозяйственной деятельности предприятий уже практически доказана, а их взаимосвязь и взаимодействие могут ...
      2019-12-06
    • Взаимосвязь логистики и маркетинга в целях повышения эффективности работы предприятия 

      Метановская, Н. Н.; Хохлова, Н. М. (БНТУ, 2017)
      Метановская, Н. Н. Взаимосвязь логистики и маркетинга в целях повышения эффективности работы предприятия / Н. Н. Метановская, Н. М. Хохлова // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 4. - С. 467-468.
      2018-08-30
    • Выбор поставщика как одна из основных задач закупочной логистики 

      Яровская, Д. А. (БНТУ, 2019)
      Одним из основных вопросов, которые надо решать при организации закупочной деятельности, является выбор поставщиков. Чем качественнее поставщики будут выполнять работу по снабжению, тем больше возможностей у предприятия повысить эффективность своей работы. Используя современные подходы к решению этого вопроса, можно повысить эффективность не только закупочной деятельности, но и ...
      2019-12-06
    • Выбор поставщика как стратегическая задача закупочной логистики 

      Выбиранец, Н. А.; Хохлова, Н. М. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается решение, которое позволит повысить эффективность закупок и работу предприятия в целом – задача выбора поставщиков.
      2022-07-26
    • Выбора поставщиков как основная задача закупочной логистики 

      Иванова, Е. С. (БНТУ, 2020)
      Актуальность проблемы выбора поставщиков обусловлена наличием на рынках товаров и услуг большого количества потенциально возможных партнеров и необходимостью выбора тех из них, которые смогли бы обеспечить надежность и своевременность закупочных процессов. Поэтому, появляется необходимость в изучении критериев оценки выбора поставщиков.
      2020-10-05
    • Гештальт-правила во внутреннем пиаре организации 

      Скабицкая, А.; Хохлова, Н. М. (Промкомплекс, 2018)
      Скабицкая, А. Гештальт-правила во внутреннем пиаре организации / А. Скабицкая, Н. М. Хохлова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 1. – С. 43-48.
      2019-12-28
    • Инновационная логистика как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия 

      Мельник, А. И. (БНТУ, 2019)
      В современном мире постоянно появляются новые технологии во всех сферах, в том числе и в логистике. Это способствует созданию нового логистического направления: инновационной логистики. Возрастающий интерес к применению инноваций в логистическом процессе вызван желанием предприятий повысить свои конкурентные позиции. Инновационные технологии позволят снизить издержки и улучшить ...
      2019-08-08
    • Инновационные решения в современном маркетинге 

      Мошнина, Ю. А.; Ходенкова, Е. А. (БНТУ, 2021)
      В научной работе описываются набирающие популярность инновации и тренды в сфере современного маркетинга.
      2021-06-14
    • Интерактивный маркетинг как инструмент повышения лояльности 

      Адуцкевич, А. А. (БНТУ, 2023)
      Интерактивный маркетинг, несмотря на ряд недостатков, является эффективной стратегией повышения лояльности клиентов, узнаваемости бренда и, в конечном итоге, оптимизации продаж.
      2023-07-06
    • Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода 

      Скачинская, О.; Хохлова, Н. М. (Промкомплекс, 2017)
      Скачинская, О. Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода / О. Скачинская, Н. М. Хохлова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 36-38.
      2019-12-24
    • Корпоративная культура как инструмент стабильности предприятия 

      Хохлова, Н. М. (БНТУ, 2018)
      Хохлова, Н. М. Корпоративная культура как инструмент стабильности предприятия / Н. М. Хохлова // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XII Международной научно-практической конференции, 15 марта 2018 г. / Белорусский национальный технический университет ; пред. редкол. С. Ю. Солодовников. ...
      2018-08-30
    • Логистическое сопровождение производственно-сбытовой деятельности предприятия 

      Хохлова, Н. М. (БНТУ, 2022)
      Одним из перспективных подходов к повышению конкурентоспособности является эффективное управление потоками ресурсов с использованием инструментов и концепций логистики. Логистика выступает инновационным инструментом, позволяющим оптимизировать потоковые процессы, способствующим интеграции производства и сбыта, и становится элементом конкурентной стратегии предприятия. Такой подход ...
      2022-06-01
    • Маркетинг как эффективный инструмент продвижения услуг 

      Квач, А. А. (БНТУ, 2023)
      Использование инструментов маркетинга позволит повысить качество услуг с учетом их разнообразия и уникальности, сформировать положительный имидж поставщику и повысить эффективность процесса продвижения.
      2023-07-13
    • Маркетинг партнерских отношений как эффективный способ работы с клиентами 

      Хохлова, Н. М. (БНТУ, 2018)
      Хохлова, Н. М. Маркетинг партнерских отношений как эффективный способ работы с клиентами / Н. М. Хохлова // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 463.
      2019-11-15
    • Маркетинговые исследования инновационных разработок: виды, исполнители, методики 

      Хохлова, Н. М. (Промкомплекс, 2015)
      Специфика современного рынка требует от субъектов хозяйствования проведения глубокого анализа протекающих на нем процессов для обеспечения эффективного использования ограниченных ресурсов, качественного удовлетворения потребительских запросов, регулярного вывода новых товаров и услуг. Чтобы принимать оптимальные управленческие решения в условиях жесткой конкурентной борьбы, ...
      2016-04-12
    • Обеспечение конкурентных преимуществ предприятий путем развития маркетинговой деятельности 

      Хохлова, Н. М. (Право и экономика, 2020)
      Для повышения эффективности деятельности каждому предприятию следует уделять внимание совершенствованию подходов к организации, планированию и управлению на всех этапах производственно-хозяйственной деятельности. Одним из таких подходов может стать использование современных концепций маркетинга и развитие маркетинговой деятельности на предприятиях. Большинство отечественных ...
      2020-04-09
    • Образовательные услуги как инструмент инновационного развития страны 

      Хохлова, Н. М.; Лебедева, Е. М. (БНТУ, 2023)
      Рынок образовательных услуг в настоящее время претерпевает значительную трансформацию. Это уже не просто совокупность экономических отношений, а область взаимодействия науки, производства, образования, инновационных разработок и достижений научно-технического прогресса. Такая трансформация способствует развитию компетенций и повышению квалификации кадров. При этом от качества и ...
      2023-03-22
    • Объективные предпосылки и тенденции развития рынка образовательных услуг 

      Хохлова, Н. М. (БНТУ, 2023)
      Создание современной системы образования, которая будет отвечать современным требованиям, является залогом повышения конкурентоспособности страны. Образование выступает прогрессивным фактором развития экономики. Стратегической задачей сегодня становится повышение доступности, качества и эффективности образования.
      2023-05-15